Понятие ценностей
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Анализ результатов, достигнутых членами организации в их личностном развитии и степень влияния организации на социализацию личности подростков.
Респондентам было снова предложено оценить актуальность каждого из названных видов деятельности в связи с современными потребностями общества и в связи с личным интересом.
Ответы респондентов распределились следующим образом:
Таблица 4
Потребности общества | |||
№ п./п. |
Вид деятельности |
Оценка от 1 до 9 | |
Эксперимент. группа |
Контрольная группа | ||
1. |
досуговая деятельность (организация свободного времени детей, подростков и молодежи) |
8,7 |
6,2 |
2. |
социально-психологическая поддержка (детские и молодежные психологические службы) |
7,7 |
5,6 |
3. |
профилактика здорового и безопасного образа жизни |
8,3 |
6,6 |
4. |
педагогического сопровождения (поддержка детей и подростков) |
7,2 |
6,0 |
5. |
социальное патронирование детских домов |
7,5 |
6,2 |
6. |
экологическая защита |
7,2 |
6,4 |
7. |
интеллектуальное развитие (организация и проведение интеллектуальных конкурсов) |
6,8 |
5,9 |
8. |
творческое развитие (организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников) |
6,9 |
5,9 |
9. |
информационного обеспечения |
5,7 |
5,8 |
10. |
медицинской помощи (службы милосердия в больницах) |
6,2 |
5,7 |
11. |
спортивной, туристической и военной подготовки |
8,7 |
5,7 |
12. |
социального патронирования пожилых людей |
6,8 |
6,0 |
Продолжение таблицы 4
№ п./п. |
Вид деятельности |
Оценка от 1 до 9 | |
Эксперимент. группа |
Контрольная группа | ||
13. |
реставрационные (помощь в реставрационных работах) |
8,2 |
5,1 |
14. |
экскурсионно-паломнические (организация экскурсий) |
8,5 |
5,1 |
15. |
трудовая помощь (трудовые лагеря и бригады) |
7,5 |
5,1 |
16. |
ремесленные мастерские (помощь в возрождении традиционных ремесел) |
4,8 |
4,8 |
17. |
краеведения |
6,2 |
5,1 |