Понятие ценностей
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Организационно-экономические аспекты благотворительной деятельности в сфере социального туризма
Проблема еще усложняется в связи с тем, что многие ранее доступные оздоровительные учреждения либо закрылись, либо перепрофилированы, что резко уменьшило контингент посещающий их людей с ограниченными возможностями. Особенно это отрицательно сказалось на инвалидах, для которых организованный отдых, санаторное лечение, путешествие являются мощным реабилитационным фактором.
Сравнительная характеристика условий конкурсов по размещению заказов на поставку путевок для детей, подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также для молодежи и семей на период школьных каникул, дает результаты, аналогичные конкурсам по размещению заказов на поставку путевок для инвалидов, детей-инвалидов на санаторное лечение. Главным критерием служит цена путевки. Безусловно, такой подход к оценке конкурсантов нацеливает на сокращение нерациональных издержек и минимизацию уровня цен в условиях конкуренции. Ценовой критерий дополняет перечень качественных оценочных показателей, отражающих специфику требований к обслуживанию той или иной категории лиц.
Сравнительная характеристика условий конкурсов по размещению заказов на поставку путевок для детей, подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также для молодежи и семей на период школьных каникул
Наименование |
Источники |
Контингент нуждающихся |
Оценка и критерии |
программы и |
финансиро |
конкурсных предложений | |
заказчик |
вания |
(заявок) | |
1. Открытый |
Федераль |
1. Дети-инвалиды |
1. Цена путевки, |
конкурс по |
ный |
включающая все издержки, | |
размещению |
бюджет |
налоги и пошлины. | |
городского |
2. Дети, находящиеся в |
2. Критерии оценки | |
заказа на |
трудной жизненной |
конкурсной заявки: | |
поставку |
ситуации |
– стоимость одного койко- | |
путевок для |
дня; | ||
детей, |
– опыт работы с детьми; | ||
находящихся в |
– медицинские услуги; | ||
трудной |
– кадровое обеспечение; | ||
жизненной |
организация детского | ||
ситуации, в |
досуга; | ||
оздоровитель |
– организация питания; | ||
ные лагеря |
– условия размещения; | ||
круглогодично |
– месторасположения; | ||
го действия в |
– организация бесплатной | ||
2004 г. |
доставки в лагерь и обратно; | ||
Заказчик – |
– другие услуги, включенные | ||
Департамент |
в стоимость путевки. | ||
социальной | |||
защиты | |||
населения г. | |||
Москвы | |||
П. Открытый |
Федераль |
1. Дети-инвалиды из |
Основной критерий – цена; |
конкурс на |
ный |
малообеспеченных семей, |
– количество и качество |
закупку путевок |
бюджет, |
дети-инвалиды, |
предоставляемых услуг; |
по отдыху и |
бюджет |
воспитывающиеся в |
местонахождение |
оздоровлению |
Московс |
интернатах, дети с |
оздоровительного |
детей и |
кой |
хроническими |
учреждения. |
подростков на |
области |
заболеваниями. | |
2004 г. |
2. Дети-сироты, | ||
Заказчик – |
воспитывающиеся в | ||
Комитет |
интернатах, дети из | ||
социальной |
малообеспеченных семей. | ||
защиты |
3. Дети и подростки с | ||
населения |
девиантным поведением из | ||
Московской |
малообеспеченных семей, | ||
области |
дети-сироты, воспитывающиеся в интернатах. |