Понятие ценностей
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
Учитывая это, были выделены основные организации, к которым можно обратиться за поддержкой.
Таблица 3.1 Организации участвующие в поддержке проекта
Организация – потенциальный донор |
Направление деятельности |
Возможный вариант спонсирования |
«Радуга дуга» |
сеть магазинов, в том числе «Детский мир» |
канцелярские товары для лагерей |
Полиграфическая фирма «рИф»* |
Полиграфия |
изготовление информационных буклетов |
Сеть фирменных магазинов «Медведь» |
реализуют туристическое снаряжение |
комплектация туристического снаряжения для полевых лагерей |
Строймаркет «Мегастрой» |
строительные материалы |
предоставление краски для покраски моторно-парусного судна |
Магазин «ОБИ» |
выращивают и реализуют семена, рассаду |
предоставление рассады цветов для озеленения города во время проведения акции «Полезное дело – хороший отдых» |
Багетная мастерская «Леонардо» |
производство рамок |
помощь в оформлении выставки фотографий и рисунков |
ООО «Семейная аптека» |
Аптеки |
предоставление аптечек для проведения полевых лагерей |
Сеть магазинов «Ткани» |
ткани, фурнитура |
предоставление ткани для изготовления гирлянды славы и пошива галстуков |
Магазин «Мир приключений» |
товары для охоты и рыбалки |
предоставление новых веревок и для проведения состязаний по вязанию морских узлов |
Магазин «Книжный мир» |
книжный магазин |
книги со скидкой для подарков, помощь в реализации сборника стихов |
Использование следующего инструмента - статья в газете – эффективно только в случае столкновения с наиболее срочными, критическими ситуациями, когда необходимо собрать деньги на лечение ребенка, помочь ветеранам и инвалидам, поддержать заключенных. Таким образом, этот инструмент следует использовать в несколько измененном виде. Важно не опубликовать статью-обращение о помощи, а привлечь внимание общественности через СМИ к проблеме отдыха детей.