Понятие ценностей
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
6. Коммуникации с лидерами, создающими общественное мнение - политики, деятели культуры и др.
7. Подготовка к согласованию с руководством бюджетов по проведению работ.
8. Экономическое распределение и контроль над использованием финансовых средств.
9. Утверждение выбора сторонних организаций для проведения необходимых работ.
10. Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR- мероприятий и эффективности PR-кампаний в целом.
11. Разработка стандартов отчетов по проведению PR-кампании.
12. Оперативный контроль над ежедневной работой PR-отдела.
13. Оказание помощи и обеспечение консультаций по запросам внутренних структурных подразделений компании.
14. Разработка раздела PR при подготовке бизнес-плана компании.
15. Разработка и поддержание имиджа руководителя администрации.
Общие должностные обязанности специалиста по связям с общественностью.
1. Выполняет работу по реализации информационной политики администрации в целом и отдельных ее этапов, выносит предложения по ее корректировке.
2. Участвует в разработке конкретных планов по реализации внутренней и внешней информационной политики администрации.
3. Обеспечивает постоянную работу и поддерживает контакты с журналистами и представителями общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства администрации/организации, готовит ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов.
4. Осуществляет разработку содержания и организует проведение брифингов, пресс-конференций и других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием журналистов и представителей общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
5. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для журналистов, тексты публикаций и сообщений в средствах массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных СМИ, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
6. Участвует в разработке формы и содержания информационно-рекламных материалов, готовит тексты для корпоративного издания.
7. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований, составлении итоговых отчетов.
8. Выполнят работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов и составлением базы данных администрации.
9. Содействует эффективной работе внутренних каналов коммуникаций между подразделениями администрации.
10. Вносит предложения по массовым мероприятиям, специальным проектам, спонсорству и другим общественным акциям, обеспечивающим репутацию администрации.
11. Обеспечивает исполнение решений начальника отдела по связям с общественностью, своевременно информирует его о текущем ходе работ и результатах.
Должностные обязанности специалиста в области связей с государственными органами (GR)могут содержать следующее:
· Определение и анализ потребностей администрации в сфере взаимодействия с органами государственной власти.